В этой статье речь пойдет о том, как продвигать услуги центра эстетической медицины в Интернете. Преимущественно речь пойдет о бесплатных способах привлечения клиентов, а именно о поисковом трафике. Как работает реклама и таргет все более менее знают, нужен бюджет, опытный специалист в теме, который не будет ставить эксперименты за ваши деньги, который уже “обкатал” свою семантику на других рекламодателях и теперь может вести вам лиды по минимальной стоимости.
Подписывайтесь на мой канал, на котором я пишу в том числе и о SEO для бьюти. Там полезные и короткие посты, советы из которых не сложно применять самостоятельно.
В данной статье мы обсудим важность SEO оптимизации для сайтов центров эстетической медицины, научим, как активное участие в работе над сайтом может повысить его эффективность, и расскажем, почему вложения в хорошо налаженную SEO-стратегию оправданы в долгосрочной перспективе.
Основы SEO для медицинских сайтов
Для успешного продвижения вашего центра эстетической медицины необходимо понимать, что SEO (Search Engine Optimization) — это не просто технический термин. Это стратегия, которая помогает вашему сайту быть заметным в поисковых системах, увеличивает его видимость и привлекает целевую аудиторию.
Услуги, которые оказывают такие центры, могут трактоваться как услуги в сфере красоты, но на их оказание нужна лицензия, поэтому поисковые системы предъявляют к таким сайтам довольно серьезные требования.
Дело в том, что поиск, в сферах от которых зависит кошелек или жизнь, отдает предпочтение сайтам, которые позиционируют себя как надежные. Показать им это можно, доработав сайт по факторам EEAT. На нашем сайте есть также две статьи, которые могут помочь:
- Проверка сайта салона красоты по E-E-A-T факторам Google;
- Проверка сайта салона красоты на соответствие требованиям законодательства.
Выбор и кластеризация ключевых слов
Важно чтобы для каждой услуги на сайте была отдельная страница. Например, у вас есть аппарат Ultraformer III и вы делаете SMAS. Казалось бы, почему бы не создать страницу “Процедуры на аппарате Ultraformer III” и тем самым охватить весь спектр? Вы, конечно, можете так сделать, однако нужный трафик таким образом не получится привлечь. Людям важно видеть, что вы оказываете услугу, которая нужна именно им. Поэтому стоит создать отдельные страницы под SMAS коленей и носогубных складок. И желательно с подходящими фотографиями.
Кстати, на канале я выложила семантику под SMAS лифтинг и под лазерную эпиляцию.
Техническая оптимизация
Если у вас нет и не планируется свой программист в штате – лучше выбирайте облачную систему. Например, отлично подойдет Тильда. Есть также Инсейл и Мегагрупп. В перспективе это проще и дешевле, так как облачные CMS отлично отфильтровывают бот трафик и умеют отбиваться от DDOS, что в одиночку делать дорого и сложно.
Поведенческие факторы
Очень распространенный способ продвижения в Яндекс. Можно конечно, заказать агрессивную накрутку и попасть в ТОП, но есть вероятность фильтра, который не очень просто снять, плюс если сайт не оптимизирован, такеи меры не помогут ему закрепиться в ТОПе. Все еще выгодно играть в долгую. Я не рекомендую такой способ продвижения, разве что только в начале и только для того, чтобы накопить реальные хорошие показатели.
Организация участия в работе над контентом
Даже если вы нанимаете специалиста для работы над сайтом, он не сможет сделать что-то из ничего (разве что только за очень большие деньги, просто покупая контент на стороне). Поэтому организуйте систему, в которой SEO специалисту (контент-менеджеру) будет поступать новая уникальная информация в виде текстов, отзывов клиентов, фотографий ДО и ПОСЛЕ. Регулярное обновление контента на сайте является мощным инструментом для улучшения SEO. Публикация информационных статей, клиентских отзывов, и визуальных материалов о процедурах поднимет ваш сайт в поисковых результатах.
Ссылки
Под Google нужны ссылки. Известный факт. Где их брать? Печатайте пресс-релизы, добавляйте ссылки на организацию в каталогах, обменивайтесь с коллегами (например, с компаниями, в которых вы закупаете оборудование и косметику).
Аналитика
Обязательно поставьте на сайт систему аналитики (например, Я.Метрику или Google Analytics). И просматривайте ее регулярно. Мониторьте процент отказов у посетителей на смартфонах, смотрите как ведут себя люди с помощью вебвизора, что не удобно, у каких страниц низкая скорость. На какие страницы посещения падают и почему.
Вот собственно и весь секрет хорошего продвижения услуг центра эстетической медицины. Я также предлагаю свои услуги в этом направлении.