Семантика – это то, с чего должно начинаться создание сайта, если предполагается получать на него поисковый трафик. А это всегда хорошо иметь в виду, ведь не единым директом можно хорошо лиды собирать.

Для сбора семантики в агентствах интернет-маркетинга даже работают специальные люди – семантики. В их обязанность входит собрать максимально полную семантику для данного бизнеса, разделить запросы на информационные и коммерческие, геозависимые и геонезависимые. Есть масса сервисов для платного сбора, но если нет необходимости сильно углубляться в тему, вы можете воспользоваться следующими сервисами:

Ниже мы сделали для вас видео, каким из инструментов или отчетов указанных сервисов нужно пользоваться, для подбора семантики:

Дальше семантика группируется из принципа – одна группа = одна страница на сайте = один интент пользователя. Это самая ответственная часть работы, от нее в существенной степени зависит успех дальнейшего продвижения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *