Салоны красоты, которые оказывают услуги инъекционной косметологии, делают массажи, выполняют татуаж или пирсинг, признаются медицинскими организациями. Что в свою очередь значит, что к сайту организации поисковая система Google будет предъявлять повышенные требования, так как он подпадает под критерии YMYL (от информации на сайте зависит ваши “кошелек или жизнь”). Для того, чтобы получать бесплатных клиентов для своего салона, центра эстетической медицины или омоложения из поиска Google рекомендуем качественно доработать сайт по E-E-A-T факторам.

В конце статьи мы приводим чек-лист в формате XLS.

Требования законодательства и E-E-A-T факторы

Выполнив предписания вышестоящих органов по доработке сайта (если такое предписание вам пришло), вы закроете часть необходимого по E-E-A-T факторам. Лучше, конечно, сделать все на этапе разработки сайта или по мере обновления законодательства, чем в срочном порядке по требованию контролирующего органа, но жизнь складывается по разному.

Что проверить в первую очередь

Сделайте раздел для правовой информации, там нужно разместить:

Для медицинских организаций, которые работают по ОМС список необходимых документов больше.

Как оформить контент

Соответствующее оформление контента позволит поиску убедиться в качестве вашего контента. Итак, важно сделать следующее:

Итог

Результаты доработки сайта по EEAT для Google не заставят себя ждать. Рекомендуем ознакомиться с нашим кейсом тут.

У нас можно заказать услугу проверки сайта по EEAT факторам.

Чек-лист EEAT факторы для салонов красоты

Скачать можно тут.