Если салон красоты оказывает преимущественно медицинские услуги, то к его сайту предъявляются те же требования, что и к сайту, например, стоматологической клиники или медицинского центра. Требования предъявляются не абы кем, а контролирующими органами. При наличии серьезных нарушений, предприятию могут, например, не продлить лицензию на оказание медицинской деятельности.

Важно отслеживать требования меняющегося законодательства и регулярно обновлять соответствующий раздел на своем сайте. В этой статье мы расскажем какую информацию и зачем необходимо размещать на сайте салонов красоты, центров эстетической медицины, центров омоложения.

Раздел “Потребителю”

Создайте один раздел для всего многообразия правовых документов и информации. Так вы упростите работу и себе, и проверяющему. Если документы спрятаны в разных местах сайта, то человеку от вышестоящей организации проще написать стандартное письмо с требованиями к доработке сайта, чем потрудиться поискать необходимые страницы.

Сведения об организации

Следующую информацию важно выложить в открытый доступ на сайт:

Важно указывать реальную информацию.

Необходимый функционал

Ранее считалось, что частным клиникам, стоматологиям и салонам красоты ни к чему делать версию для слабовидящих – регулятор не предъявлял таких требований. Однако, сейчас время от времени, но случается, что такое требование выставляется сайтам медицинских организаций, которые даже не начинали работать по ОМС. Поэтому лучше ее сделать и забыть, чем потом панически искать исполнителя.

Также для удобства пользователя, рекомендуется сделать html карту сайта с перечнем все разделов. Это упростит навигацию и улучшит поведение пользователя на сайте.

Также я подготовила чек-лист в таблице. Надеюсь, информация была полезна.