Чтобы самостоятельно продвинуть свой сайт салона красоты в поиске, нужно обладать базовыми знаниями в SEO оптимизации. Именно об этом мы и поговорим в статье. Прочитав ее, вы будете знать базу и если даже не сможете сами сделать работы, то поймете как их заказать, сколько они стоят и как понять, что работы выполнены.

Шаблоны мета тегов для сайта салона красоты

Нам нужно обращать внимание только на 3 тега. Это title, description и h1. Тег h1 – это основной заголовок. Например, у этой статьи h1 – “Самостоятельное продвижение сайта салона красоты”. На вашем сайте все названия должны быть разными. Нельзя делать две страницы под услугу “лазерная эпиляция”. Даже если одна для рекламы, а другая для SEO. Это правило номер 1 – одна услуга – одно название – одна страница.

На основании h1 формируем тег title для страниц услуг. Так и скажите своему разработчику сайта – мне необходимо, чтобы title у всех страниц услуг формировался по следующему шаблону “[h1] в [ваш город], цена в салоне”. Это пример нормального шаблона title для страницы услуги салона красоты. Конечно можно сделать лучше, но часто конкуренция не очень велика и достаточно сделать минимум, чтобы подняться выше конкурентов, которые не делают даже этого.

Что касается description, то его объем должен быть 240-300 символов и очень желательно в них вписать название услуги и ваше конкурентные преимущества или сразу обозначить работу с возражениями. Для каждой услуги здесь может быть свой текст. Но если нет ресурса прописывать уникальные description для каждой услуги – сделайте шаблон с самым на ваш взгляд ярким преимуществом/характеристикой вашего салона. Вот пример нормального description: [h1] в салоне красоты [название салона] в [ваш город]. Премиум обслуживание, подарки. Работаем до 22:00, звоните: [ваш номер]. Также в description можно вставлять эмоджи).

Как проверить программиста

Если программист сказал, что все сделал, то надо обязательно за ним проверить. Для этого откройте несколько (!это важно) страниц услуг вашего сайта и нажмите две клавиши контрл и U:

клавиатура с указанием клавиш ctrl и U

Откроется код. Не пугайтесь, так и должно быть. Нажимаем еще две клавиши ctrl и F, так мы откроем поиск по странице. И пишем <title>. Поиск должен найти только один такой тег, выглядит это вот так:

Проверяйте правильно ли сформирован ваш тег title. Если все ок – честь и слава вашему разработчику! Точно также делаем с тегом description.

Геопривязка

Чтобы любая поисковая система показывала вас высоко – нужно чтобы она понимала, что вы физически присутствуете в регионе. Это ощущение у поиска формируется, если вы добавили карточку своего салона на Яндекс или Google карты. Действие это несложное, но дает очень хороший эффект.

Не поленитесь, и добавьте салон на народные карты, особенно если вы только что открылись. Это даст вам красивый значок на картах, вот такой:

Максимум информации

Чем больше вы дадите информации на сайте, тем меньше придется отвечать на вопросы вашему администратору. Часть людей вообще не любит спрашивать голосом, помогите им – дайте подробное описание и фотографии на странице услуги вашего салона. Часть услуг, особенно тех, для которых требуется приобретение лицензии на медицинскую деятельность, лучше сопроводить комментариями врача и дать информацию, что представленную информацию вычитал и проверил врач. Это важно не только для людей, но и для поисковых систем.

Исследования, которые они проводили, выяснили, что новому поколению не интересно читать анонимные статьи, им нужны авторитеты и конкретные авторы. Поэтому чем лучше вы подадите информацию о своих врачах, тем больше будет доверия вашему сайту от поисковых систем. Да, вы можете сказать, что ваша аудитория еще застала становление Интернета и диалап, но поисковым алгоритмам на это наплевать.

Кстати, если у вас есть лицензия и вы оказываете соответствующие процедуры, то ваш сайт должен быть подготовлен согласно законам и приказам в этой сфере. Например, обязательно нужно дать информацию о вышестоящих организациях и сведения об образовании врачей.

Заключение

Как видите пунктов не много. Ваш сайт должен существовать, под каждую услугу нужна отдельная страница, сделайте геопривязку и пропишите нормальные теги – это даст вам постоянный ручеек клиентов из поиска!

Если вам нужен бесплатный аудит или вы хотите делегировать работы по SEO – обращайтесь!

Автор текста: Зайцева Ксения
SEO специалист сайтов салонов красоты