Не сложно самостоятельно сделать базовое SEO для своего SPA салона. В этой статье будет несколько советов, применив которые вы сможете продвинуть сайт СПА салона в поиске Яндекс и Google.
1 этап – сбор семантики
Соберите семантику с помощью Яндекс.Вордстат. Также можно воспользоваться сервисом Букварикс.
На картинке выше общая статистика по фразе “спа салон”. Уже видно, что нужно делать отдельную страницу с сертификатами. Видно, что кое-какой бренд крутит поведенческие факторы:) ну да оставим это на их совести. И видно что странную частотность имеют запросы “спа салон для мужчин”. Быстренько поискав сайты по этой фразе, понимаем, что интент (истинное желание пользователя) там – эротический массаж. Эти фразы отбрасываем (ну или нет, зависит, конечно, от ваших целей).
2 этап – геопривязка
Добавьтесь во все справочники, которые популярны в вашем городе. Которые не популярны, но есть в ТОП 30 по запросу “справочник организаций + ваш город” – тоже добавляйтесь. Если вы не знаете как сейчас (2024 год) добавиться на Google карты – обращайтесь к нам.
У нас есть канал “SEO для бьюти” – подписывайтесь, там много интересного.
3 этап – заполнение карточки
Максимально полно запишите все в карточку вашей организации. Все виды массажа, цены, доп.услуги. Добавьте фотографии как самого процесса, так и интерьера, фасада.
4 этап – создание страниц
Вначале вы собрали семантику, теперь на ее основе нужно делать страницы. Руководствуйтесь принципом – 1 услуга = 1 страница. Т.е. на каждый вид SPA ухода нужно делать свою собственную страницу со своим уникальным текстом и картинками.
5 этап – метатеги
Самый главный тег – title. Пропишите туда услугу, ваш город, и слово “Цена”. Пример: “SPA программа Тайское наслаждение для двоих в Москве, цена 7 000 рублей”. В title не должно быть точек, восклицательных или вопросительных знаков. Примерная длина 60-70 символов.
Собственно этого для базы вполне хватит). Если у вас возникли сложности с продвижением вашего SPA салона – обращайтесь, у нас есть релевантный опыт.